Проверьте на АКБ, перед установкой на автомобиль, чтобы был понятен алгоритм. Из повторителя выходят 3 провода. Красный и белый с микроразъемом на конце. Желтый свободный.
1. Если вы подключите только Красный (+) и Белый ( -) на АКБ, то повторитель будет работать в режиме обычной ПЛАЗМЫ — яркий, оранжевый бегущий огонь, при включении реле поворота.
2. Чтобы выполнить режим Мультиплазмы:
- Желтый провод подключаем к постоянному (+);
- Белый провод подключаем к постоянному (-);
- Красный провод "управляющий". На него подаем 2-3 раза прерывистый (+), имитирующий включение реле поворота. Повторитель отрабатывает поворот оранжевым цветом и через пару секунд переходит в многоцветное переливание, а потом остается в режиме постоянного бело-голубого свечения, до следующего включения реле поворота.
Что и продемонстрировано на видео. Не очень конечно доходчиво, но пару раз просмотреть, будет все ясно.
Удачи в коммутации!